Fails videos

Funny videos

Срок за женскую самооборону. Громкая история с сыном чиновника. Андрей Малахов. Прямой эфир 13.08.19

Дата премьеры: 13 авг. 2019 г. 824 407 просмотров

Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились - обновите страницу

Срок за женскую самооборону. Громкая история с сыном чиновника. Прямой эфир с Андреем Малаховым смотреть онлайн выпуск от 13.08.19
▶Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/Priamoiefir...
В «Прямом эфире» громкая история: сын высокопоставленного чиновника и его жена, которая в результате самообороны может оказаться в тюрьме на 10 лет. Почему женщины в России, которые пытаются защитить себя и детей оказываются беззащитными перед мужьями?

Телепрограмма канала "Россия" "Прямой эфир" - настоящая хроника нашей жизни. Уже много лет в прайм-тайм зрители собираются в студии и у экранов своих телевизоров, чтобы узнать о проблемах, которые волнуют всех. О том, что будет обсуждать вся страна. О том, что можно увидеть только в "Прямом эфире"! Наступил новый этап в истории программы – в эфире "Прямого эфира" новый ведущий – Андрей Малахов! Смотрите в программе – истории и расследования, полюбившиеся зрителям и ставшие визитной карточкой программы, всё то, что по-настоящему важно и интересно зрителям нашей страны.

Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 653-65-55​ или пишите на info@amefir.tv

Архив выпусков программы
🔴 2011: https://www.youtube.com/playlist?list...
🔴 2012: https://www.youtube.com/playlist?list...
🔴 2013: https://www.youtube.com/playlist?list...
🔴 2014: https://www.youtube.com/playlist?list...
🔴 2015: https://www.youtube.com/playlist?list...
🔴 2016: https://www.youtube.com/playlist?list...
🔴 2017: https://www.youtube.com/playlist?list...
🔴 Лучшие моменты: https://www.youtube.com/playlist?list...

Comments
  • H H
    H H 1 місяць тому Почему издевательства над женой - это административка, а ответка от жены - это 10 лет колонии?
  • Kate Tor
    Kate Tor 4 тижні тому (змінено) Ответкой ты называешь ножевое ранение в живот ? Серьезно ? Разницу чуешь, между бытовыми разборками законных супругов и покушение на убийство ? Алло, где административка и где угодовка🤦🏻‍♀️ что ж вы такие тупые то
  • H H
    H H 4 тижні тому Kate Tor тебя отец дома пиздил?
  • Kate Tor
    Kate Tor 4 тижні тому H H конечно нет
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому (змінено) Kate Tor права, ах и увы. Все головой это понимают, но закон есть закон. Сами сталкивались с этим делом. Мой друг ножом пырнул ублюдка, в пьяном состоянии напавшего на нас, но получилось так, что алконавт только душил и недодушил, а ножевое ранение прошло. В результате напавшим стал мой друг. И не поспоришь :(.
  • H H
    H H 4 тижні тому Это не закон, это самодурство чиновников. И надо бороться с тем, чтобы людей, избивающих супруга (муж он или жена) тут же сажали лет на 10 без права близко подходить к супругу в будущем за километр, как в других образованных странах. В России пока сексизм, как в мусульманских странах. А вот в человечных и справедливых, человека, защищавшего себя от напаления и убившего своего мучителя ВСЕГДА оправдывают.
  • H H
    H H 4 тижні тому Kate Tor нет, бил и бьет, и мать тоже бьет. Поэтому у тебя сложился синдром жертвы, которая в любом случае оправдывает насильника и считает самооборону грехом.
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому @H H, Kate Tor говорит о законе. Причем тут синдром жертвы? Я вообще против современного гуманизма и за неравенство людей перед законом, но мы не можем выписаться из рамок сегодняшнего дня. Эти рамки есть. И от них спрятаться можно разве что на другой планете.
  • H H
    H H 4 тижні тому Так и я говорю о том, что закон сексистский. То есть ущемляет права одной группы людей по половому признаку. القمر القمر
  • TheDarya8
    TheDarya8 4 тижні тому @Kate Tor, разница вот в чём. Когда "мужчина" избивает женщину - а бьёт он неоднократно, жестоко, расчётливо - то КАЖДОЕ из этих побоев влечёт за собой физические и душевные травмы, и любое из них может привести к СМЕРТИ. При этом садист не несёт практически никакого ощутимого наказания, в то время как жертва - доведённый до отчаяния, до срыва человек, защищая свою жизнь и достоинство, может надолго загреметь в тюрьму. Садистов и маньяков такой расклад просто окрыляет.
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому @H H, нет, он не сексисткий. Он просто "гуманистический". Если жена бьёт мужа (а это, поверьте, бывает: у меня в старой квартире соседи такие были: жена каждый день дубасила мужика, как сидорову козу, и он вечно опухший от гематом ходил и даже в общем коридоре боялся слово сказать вслух, воспитывал ещё ее детей от другого брака, кстати), а муж ее пырнет ножом, то сядет муж, а не жена, потому что она всего лишь его побила, а у него была попытка убийства. Говорю же, у меня друг так чуть не сел. Просто повезло, что семья "жертвы" (который сам напал и на тот момент имел уже 3 судимости в России и Азербайджане за драки, опыт лечения от алкогольной зависимости и всевозможные приводы в полицию) пошла на сделку, а потом "жертва" уже сам снова сел за нанесение тяжких телесных какому-то ещё человеку, и это дело просто как-то замяли. Вышло в копеечку, конечно, но хотя бы обошлось. При этом за своего друга я полностью ручаюсь. Это действительно человек чести и совести, очень принципиальный и глубокий. Он неоднократно выручал и меня, и других людей, жертвуя своими интересами. Его везде знают, как крайне порядочного, сдержанного и спокойного человека. Без крайней необходимости он никогда бы не пырнул никого ножом. Он сначала пытался оторвать этого типа руками от горла нашего общего знакомого. И только когда вопрос встал ребром: либо жизнь нашего знакомого, либо попробовать ударить ножом, он ударил ножом. Точно так же проходил, так же до 10 лет колонии...
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому @TheDarya8, да все же мы головой и сердцем понимаем разницу, но закон есть закон. "Dura lex sed lex," - ещё, вроде, Цицерон сказал или ещё кто-то из древних.
  • TheDarya8
    TheDarya8 4 тижні тому (змінено) القمر القمر, если лекс - дура, то надо его менять, потому что законы создаются ДЛЯ людей, а не против них. Давно созрела необходимость перемен в законах, касающихся домашнего насилия, а так же похищения ребёнка одним из родителей. И давайте не будем уподобляться в этом "древним" - которые, пожимая плечами, или обливаясь слезами, отдавали своих соплеменников, и даже родных, на заклание со словами "таковы обычаи, таков закон".
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому @TheDarya8, "dura" значит "суровый". Похищение ребенка надо приравнивать к похищению человека, в целом. Я полностью согласна, что надо пересматривать закон о домашнем насилии. Только знаете сколько недовольных будет. Ведь большинство людей (в основном, женщин, но и мужчин иногда тоже, как я вот выше про соседа отписала) находятся в психологической зависимости от мучителя и в лепешку разобьются, лишь бы у них этого тирана не отнимали. У нас на этаже пару раз вызывали полицию на ту семейку, но мужик, например, всегда говорит, что у них все хорошо, и они лишь чуть-чуть поругались. Когда он пьян, ещё даёт ей сдачи, но это бывает редко и на следующих день так от нее получает, что мы его несколько раз с повязками и гипсом видели. 24 года уже так живёт. И это мужик. А женщины ещё более привязаны к своим мучителям по сути.
  • TheDarya8
    TheDarya8 4 тижні тому (змінено) القمر القمر, жаль не оценили каламбур. Не в обиду, но латыни меня учить излишне - дурус, дура, дурум... мне почти родные. "Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь, так воспитаньем, слава Богу, у нас не мудрено блеснуть". По теме. Недовольные будут всегда. Но есть факты, статистика и здравый смысл, наконец! С декриминализацией домашнего насилия довольных... садистов стало много больше! Ура, господа! И, кстати, психологическая созависимость - также результат поведения садиста. Систематическое издевательство - физическое, моральное - может сказаться на психике самым непредсказуемым образом - похоже на поведение загнанного в угол зверя. Жертва берёт ВИНУ за происходящее на себя: и то заискивает перед тираном - чтобы угодить, "искупить вину" перед ним; то испытывает отторжение всего происходящего - её тошнит и от него, и от себя в этой ситуации... и, как итог, ВЗРЫВ. А логика проста. Садист сурово и неотвратимо наказан - садистов становится меньше; меньше садистов - меньше жертв; меньше загнанных в угол жертв - меньше и преступлений и против самих садистов. А если ещё глубже: больное общество родит больных людей. Общество нужно нравственно оздоравливать - меньше будет больных на головушку...
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому @TheDarya8, раз Вы в курсе, то тогда забавно. Просто мы ж не знакомы, и я уж подумала, что Вы это в русскоязычном контексте прочитали ))). Вы, конечно, все правильно говорите. Мы с Вами люди сторонние, и, разумеется, видим, что это просто созависимость. Это ведь даже не садизм, это просто тирания. Люди, которые в буквальном смысле являются садистами, получают от причинения боли сексуальное удовольствие, и их поведение за пределами постели обычно нормально. Если они при этом психически здоровые и вменяемые, то и развлекаются так только с мазохистами, причем именно мазохисты устанавливают рамки, что можно, а что нельзя, ориентируясь на свои собственные сексуальные потребности. Эти люди живут себе спокойненько среди нас, и никто знать не знает, что у них там в спальне кто-то кого-то плёткой стегает или выкручивает соски. А вот тираны - это реально потенциально опасные психи. В семьях, где есть тиран, все больны. Я, если честно, обеими руками за то, чтобы в обществе люди изначально не были равны. Чтобы спокойные, уравновешенные, трудолюбивые, психически стабильные люди имели больше прав, чем маргиналы, агрессоры, зависимые и т.п. Я сама в 22 года столкнулась с тяжёлой ситуацией: меня преследовал ненормальный, запугивал, обещал расправиться с моей семьёй, если я не выйду за него замуж. Причем я ему никаких проводов не давала. Просто он ненормальный. Решил заполучить меня любыми способами, и все. Разборки и в полиции были, и я в психиатричку обращалась, и через связи во врачебках наводила справки о нем. Но опять-таки по закону он ничего мне не сделал, и я ничего не могла предпринять, кроме как попросить полицию поговорить с ним или подать на него в суд с требованием оставить меня в покое или выплатить какую-нибудь компенсацию за потрёпанные нервы. Но ведь ежу понятно, что с психически больными людьми это не работает. В моем случае такие действия могли бы вообще его ещё больше разозлить. А вот изолировать его у меня прав не было. Потому что "все равны", и пока он ничего не сделал, у него есть такие же права, как и у всех. В какому-нибудь негуманистическом обществе закидали бы себе камнями насмерть за то, что к чужой женщине пристал, но у нас ни-ни. Все гуманненько.
  • Лидия Смирнова
    Лидия Смирнова 3 тижні тому Эта гадкая парочка стоят друг друга. Жаль их ребенка. Действия Виктории Школьниковой можно рассматривать, как покушение на убийство , но никак, как на допустимую самооборону. Бедной овечке с ножом, для ее же блага нужно было пойти на примирение с бывшим мужем и объяснить случившиеся несчастным случаем. И расстаться, как цивилизованные люди. Хотя навряд ли эти эти два мажора расстанутся, судя по всему Школьниковы обожают садо-мазо, как и все персонажи из флэшмоба "Я не хотела умирать" Малахов выполняет заказ и топит за закон "О профилактике семейно-бытового насилия" По которому любого мужчину можно обобрать, как липку и выгнать из дому по любому заявлению, которое уже нельзя отозвать. Есть донос и обратного хода нет. Малахов уверен, что этот закон не про него. Но дурачок ошибается. Пора бы спуститься с небес на землю. Статистика, которую привел Малахов - это фэйковые новости кризисного Центра “АННА”, возглавляемого Мариной Писклаковой-Паркер. Миф о “14 тысячах женщин, гибнущих от рук мужей ежегодно” кочует по интервью, отчетам и докладам на протяжении вот уже около двух десятков лет. То, что эти цифры как минимум устарели, и противоречат данным актуальной официальной статистики, мифотворцы игнорируют. Пора привлечь к ответственности распространителей фэйковых новостей по всей строгости закона.
  • Татьяна Фамилия
    Татьяна Фамилия 3 тижні тому Лидия Смирнова странно что вы на стороне насильников
  • Лидия Смирнова
    Лидия Смирнова 3 тижні тому @Татьяна Фамилия А кто насильник? После того, как серая мышка вспорола ножом живот отцу своего ребенка, серая мышь сама превратилась в насильника. И насильник и "жертва" - два сапога пара.
  • Kate Tor
    Kate Tor 3 тижні тому H H ты какая не здорова на голову особь, хз какого пола. Я из полной благополучной семьи и никогда меня никто не бил. Мой отец полковник ФСИН, я знаю законы. А что несешь ты и тебе подобные это маразм и потоки воспаленного недоразвитого мозга
  • Дневник потомственной иммигрантки
    Дневник потомственной иммигрантки 2 тижні тому потому что законы принимают мужчины
  • Ася Happy
    Ася Happy 2 тижні тому Потому что вы не знаете всей сути.Это мажористая семья в Челябинске.И 2е уродов с жиру бесятся.Оба наркомана...
  • Ася Happy
    Ася Happy 2 тижні тому (змінено) @Kate Tor Учитывая,что она карате занималась,дамочка решила воспользоваться холодным оружием...
  • Elena Da rocha
    Elena Da rocha 2 тижні тому @Kate Tor Бедная девочка, мне тебя очень жаль ! Кто же тебя приучил к такому " просто бытовому мордобойству " ?
  • Светлана Шуткина
    Светлана Шуткина 2 тижні тому @H H причем тут чиновники , если такие овцы терпят до последнего . прощают , разводятся и опять с ублюдками живут ?И ни побои не снимают , ни заявления не пишут ? Против пакета Яровой - какой визг стоял , где именно что предлагалось усилить ответственность за домашнее насилие - кто визжал . что государство в семью вторгается ? Нет предела ебанутости - не жалко эту дуру нисколько
  • H H
    H H 2 тижні тому Светлана Шуткина они часто не уходят, потому что могут этим ещё больше или раньше времени разозлить агрессора, изначально не надо было с ними связываться, но потом их реально убивают на улице или на работе за то, что женщина ушла, нет у нас никаких законов как в Европе, чтобы агрессора тут же сажали
  • Kate Tor
    Kate Tor 1 тиждень тому Elena Da rocha себя пожалей :) вечная жертва 😄
  • helga Jan
    helga Jan 1 тиждень тому @Kate Tor Умное сопоставление.....А в мозг не вписывается, что один удар такой и жены не стало и без ножа!?
  • Наталья Дятлова
    Наталья Дятлова 1 тиждень тому Kate Tor бытовые разборки. Что за чушь. Систематическое избиение может любого психику сломать
  • anjankaS
    anjankaS 1 тиждень тому Потому ,что если тебя бьют по лицу уходи и не возвращайся.
  • Amelia Fand
    Amelia Fand 1 місяць тому За убийство дают 5 лет,а за покушение 10.....Маразм...
  • Jula Jula
    Jula Jula 4 дні тому Amelia Fand а то и 12!
  • Elena
    Elena 4 дні тому (змінено) Не за покушение, а за причинение телесных повреждений, пришедших к частичной или полной утрате трудоспособности.
  • мама ильи
    мама ильи 1 місяць тому Не нужно давать никому второго шанса! Второй шанс дается лишь затем, чтобы еще раз убедиться , что он тварь
  • Tatoshka Kartoshka
    Tatoshka Kartoshka 1 місяць тому Круто сказано. Так и есть.
  • Зинаида Трубецких
    Зинаида Трубецких 4 тижні тому Вы правы!
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому Второй шанс можно дать человеку, который не со зла или из-за тяжёлых обстоятельств сделал что-то не так. Но предателям, насильникам, наркоманам, драчунам и прочему г...никогда никаких шансов давать не надо.
  • TheDarya8
    TheDarya8 4 тижні тому 17القمر القمر, Не могу представить в себе "зло" или тяжёлое обстоятельство из за которого я подниму руку на того, кто слабее, глупее, зависит от меня - будь то ребёнок, женщина, старик, инвалид... Какой тут может быть "второй шанс" для того, КТО СМОГ? Значит, сможет и ещё раз и ещё не раз!!
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому (змінено) @TheDarya8, я не говорю про тех, кто руку поднял. Я говорю в общем. Например, муж моей подруги, ныне уважаемый человек (реально неплохой мужчина, кстати), в 90-е годы в компании обокрал магазин и постарался реализовать какую-то парфюмерию около метро. Он сирота. Из детского дома вышел в 1994 году. Говорит, жизнь вскоре пошла под откос, есть было совершено нечего, связался с компанией беспризорников и с ними ограбил этот магазин. За что год отсидел. После этого как-то одумался и сумел полностью изменить свою жизнь. Почему бы ему не дать другого шанса в обществе, например? Сейчас он, кстати, занимается программированием и неплохо зарабатывает, хотя миллионов, конечно, не имеет. При этом никогда не забывает,откуда пришел. Все время делает подарки детям в доме ребенка к праздникам, кормит бомжей, занимается помощью животным. У них дома всегда какие-то обездоленные котики на передержке, которых они пытаются пристроить. Хороший человек, просто оступился.
  • Anna Zacharias
    Anna Zacharias 4 тижні тому (змінено) @القمر القمر Здесь речь о втором шансе в контексте отношений между мужчиной и женщиной. Женщинам свойственно думать, что мужчину можно изменить, но, как показывает практика, внутри человеческих отношениях явные отклонения как агрессия с избиениями и прочее не меняются. В этом контексте и говорят о втором шансе, а не в контексте шанса перед обществом из-за совершенных преступлений.
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому @Anna Zacharias, в принципе, перестать бить можно. Но это долгая работа, и он сам должен захотеть побороть свою агрессию. Если к 20-22 годам не перестал человек махать кулаками, он уже не исправится. Я раньше была очень агрессивная. В раннем детстве маленьких била, в школе постоянно дралась, друзьям доставалось, несколько раз папа схлопотал, моему первому парню тоже доставалось частенько. Впрочем, он был сильнее меня, и обычно мог просто за руки схватить и держать, пока не успокоюсь. Потом я долго над этим работала. Мой ныне покойный дядя показал всякие медитативные практики, чтобы побороть агрессию и внутренне успокоиться, я на цигун ходила. Мне это помогло, и я реально научилась себя контролировать. Но только мне тогда лет 18-19 было. В таком возрасте, если захотеть, проще скорректировать поведение. Ну, а если человеку постоянно это прощают, то у него и желания работать над собой не будет. А уж если у него дома родители дрались, то это уже неисправимая болезнь. Короче, если человек дерётся, от него надо бежать. Если он захочет перестать драться, найдет себе другую женщину (в редких случаях - мужчину) и уже с ней (с ним) распускать руки не будет. Если детей бьёт, надо родительских прав лишать и не смотреть, что это мама/папа/баба/деда.
  • Artur Adalgerievich
    Artur Adalgerievich 3 дні тому 😂👍
  • Мээрим Батырканова
    Мээрим Батырканова 1 місяць тому Надо как в Израиле, там мужчины боятся своих женщин, так как государство на защите женщин!
  • Jelisaveta Balkan-Mahmut
    Jelisaveta Balkan-Mahmut 2 тижні тому В Израиле женщина не пойдет за черт знает кого
  • ברייה Creation
    ברייה Creation 2 тижні тому Выходят иногда и за чертов. Любовь зла... Но в Израиле женщины защищены. Если позвонила то тут же его забирают. За 24 часа обязаны расследовать и решить отпустить или нет. Если расследование докажет что обманула то её в суд. Если докажет что он бил, то его в суд, а потом по решению суда в тюрьму. Тут же после ареста ему присуждают дистанцию в нескольких километрах от неё. Если будет приближаться не важно с какими намерениями , то в тюрьму. И всё равно на 7 миллионов не арабского поселения один раз в год убийство мужем состоится. Простите за плохой русский (самоучка).
  • Irene Johnson
    Irene Johnson 2 тижні тому V Izraile, zhenshini sluzhat v armii kak i muzhiki. Oni mogut sami v mordu dat'. Pomimo gosudarstva.
  • ברייה Creation
    ברייה Creation 2 тижні тому Irene Johnson да. Вот именно. Любая 50 килограммовая девушка точно убьёт на повал 90 килограммового мужика. Потому что она служила в армии 2 года. А он всего лишь 3-4, в боевых войсках и его мышечная масса в четыре раза выше её. 😂😂😂😂
  • anjankaS
    anjankaS 1 тиждень тому В Израиле женщины служат в армии, и не 1 год ,а 2 года.
  • ברייה Creation
    ברייה Creation 1 тиждень тому anjankaS я написала два года. Я родилась и живу в Израиле. Русский выучила фактически сама. Скажу ещё раз. Нет связи с армией. Я тоже служила в армии как и все остальные девушки в Израиле. Но я женщина. Вешу 50 кило, рост 164. И если мой муж который весит 90 кило и ростом 187 меня ударит он мне переломает все кости. И никакая армия мне не поможет. Женщин в Израиле защищает очень строгий, выше описаный закон, и то к сожалению не всегда удаётся.
  • anjankaS
    anjankaS 1 тиждень тому @ברייה Creation я вам не адресовала свое сообщение. Спорить не собираюсь, если женщина хочет она даст отпор, примеров много. А если муж ,парень будет, то это повод от него уйти и Не возвращаться.
  • Рая Рудин
    Рая Рудин 4 дні тому @Jelisaveta Balkan-Mahmut живу в израиле иу нас баб бьют и убивают единственное что то мы юридечески защищены в отличии от россиянок
  • Заипало Все
    Заипало Все 1 місяць тому Как же мне жалко эту девочку. Дай бог ей терпения и сил.
  • Александра Соловьева
    Александра Соловьева 1 місяць тому Вот ТАК ИСПОЛЬЗУЮТ наших девочек,с хорошим генофонда(суррогатной матери нет доверия!!)а тут ..НАЯБОН с целью заполучить наследника с минимальными затратами.. Только КОНТРАКТ(чтобы было неповадно), возврат ребенка-матери с Достойными Алиментами
  • Гульнар Есекина
    Гульнар Есекина 1 місяць тому Ей дали условно вчера, и ребёночка вернули 🙏🙏🙏
  • РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ
    РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ 1 місяць тому (змінено) УЖАС НЕТ ПОЛА У ПРЕСТУПНИКОВ ПУСКАЙ ХОТЬ немного отсидит
  • GimmeTheLoot
    GimmeTheLoot 1 місяць тому @Гульнар Есекина ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ Обрадует Вас Благой Вестью ! Я прямо рада за эту девочку!
  • Olesya I
    Olesya I 1 місяць тому @Гульнар Есекина Это очень хорошая новость. Да восторжествует справедливость!!!
  • РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ
    РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ 1 місяць тому НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ-ЕСТЬ ЗАКОН Она ЕСЛИ виновата пускай сидит
  • GimmeTheLoot
    GimmeTheLoot 1 місяць тому @РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ мужчинка ???
  • РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ
    РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ 1 місяць тому И это ЕСЛИ ВИНОВЕН И ОНА тоже
  • РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ
    РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ 1 місяць тому ЖАЛКО УБИЙЦУ ? Потенциального а потом (может быть ) а полно случаев она прибьёт ребёнка и ЧТО ? ВСЕ будут др писать и говорить
  • Alissa Rosengren
    Alissa Rosengren 1 місяць тому Заипало Все да это ужасно.. как вообще можно самооборону харектиризовать как убийство или покушение.. самое страшное что пока ты не трупп .. их не сажают. Девушке две руки отрезали.. и то ещё думали на сколько сажать.. я в шоке.
  • Мария Ерикина
    Мария Ерикина 1 місяць тому @Гульнар Есекина слава Богу! Теперь ей нужно идти дальше, лишать родительских прав этого психопата, иначе из мальчика вырастет такой же психопат или ещё чего похуже.
  • Anna Perelman
    Anna Perelman 1 місяць тому Если она не хотела умирать, надо было уходить и идти в суд. А она с ним продолжала трахаться и ублажать. Она - убийца! Вы там в России живёте в королевстве кривых зеркал
  • Вера Антипова
    Вера Антипова 1 місяць тому @Гульнар Есекина Здорово !!!...ну конечно во время обратилась на 1й канал ...твк бы осцдили на срок
  • L Zinn-Stein
    L Zinn-Stein 1 місяць тому @Anna Perelman поддерживаю! А подобные «вече» разрушают последние остатки этой законности.. Правильно баиюшка сказал - насилие порождает насилие.
  • РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ
    РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ 1 місяць тому поп не сказал что МУЖИКОВ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ бить
  • Елен Драмс
    Елен Драмс 1 місяць тому @Гульнар Есекина вроде забрали ребенка,нет?
  • Гульнар Есекина
    Гульнар Есекина 1 місяць тому @Елен Драмс ребенок с ней, так она написала в инстаграме
  • Андрей
    Андрей 1 місяць тому а мужчину не жалко которому она вспорола живот
  • Заипало Все
    Заипало Все 1 місяць тому @Андрей вообще нет. Сам к этому подвёл распуская клешни свои
  • Elena Nyu
    Elena Nyu 1 місяць тому (змінено) @Андрей Это прежде всего наркоман . Пусть его родители жалеют , вот оно их воспитание .
  • Елен Драмс
    Елен Драмс 1 місяць тому @Заипало Все особенно жесть как он учит ребенка драться, и шутки про битье
  • Fay Shinkory
    Fay Shinkory 1 місяць тому @РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ Мужчина поднявший кулак на женщину - тоже потенциальный убийца. Каждое избиение может окончиться смертью женщины.
  • Ela Beyaz
    Ela Beyaz 1 місяць тому @GimmeTheLoot Amin!
  • РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ
    РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ 1 місяць тому СОГЛАСЕН КТО спорит НО ОНА ЧУТЬ НЕ убила и видно шов большой-ХОРОШО целилась
  • Английский с Натальей Алексеевной
    Английский с Натальей Алексеевной 1 місяць тому @Olesya I О какой справедливости вы говорите? Она виновата! Она подняла нож на отца своего ребенка
  • Ирина Иванова
    Ирина Иванова 4 тижні тому А мне не жаль,совершил преступления в тюрьму,закон есть закон
  • TheDarya8
    TheDarya8 4 тижні тому Anna Perelman, в СОЗАВИСИМОМ состоянии садиста и жертвы также виноват садист! Если человека с улицы резко поместить в подобную ситуацию - унизить, ударить, оскорбить... - он пошлёт агрессора на... и легко уйдёт! Но погружение в РЕАЛЬНОСТЬ ТИРАНА происходит постепенно! Тиран долго подбирается к жертве, проявляет чудеса терпения, нащупывая болевые точки и ниточки, за которые можно будет дёргать. Постепенно он позволяет себе всё больше, оч логично и подробно "объясняя" каждый свой срыв - он то нежный и ранимый, это она его до этого довела! А жертва уже на крючке! Жертва в этой воде! Жертва верит! А далее систематическое издевательство - физическое, моральное - может сказаться на психике самым непредсказуемым образом - похоже на поведение загнанного в угол зверя. Жертва берёт ВИНУ за происходящее на себя: и то заискивает перед тираном - чтобы угодить, "искупить вину" перед ним; то испытывает отторжение всего происходящего - её тошнит и от него, и от себя в этой ситуации... и, как итог, ВЗРЫВ. А логика решения проста. Уже давно назрела необходимость ужесточения закона о домашнем насилии. Садист сурово и неотвратимо наказан - садистов становится меньше; меньше садистов - меньше жертв; меньше загнанных в угол жертв - меньше и преступлений и против самих садистов. А если ещё глубже: больное общество родит больных людей. Общество нужно нравственно оздоравливать - меньше будет больных на головушку людей ...
  • TheDarya8
    TheDarya8 4 тижні тому РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ, логика решения проста. Садист сурово и неотвратимо наказан - садистов становится меньше; меньше садистов - меньше жертв; меньше загнанных в угол жертв - меньше и преступлений и против самих садистов. А если ещё глубже: больное общество родит больных людей. Общество нужно нравственно оздоравливать - меньше будет больных на головушку людей ...
  • Людмила Шафигова
    Людмила Шафигова 3 тижні тому @Гульнар Есекина , увидев ее адвоката, я поняла, что он поможет.
  • Мария Хорошайлова
    Мария Хорошайлова 3 тижні тому @Anna Perelman точно идиотка , соображай , что брешешь своим хавалом.
  • Sveta Sveta
    Sveta Sveta 2 тижні тому Она убила человека,и должна отсидеть...Зачем жила,если бил?Никому не дано право отнимать жизнь у человека.И как она будет с этим жить?Ведь он отец ребенка.Он вырастит ,не простит еи...И наврядли из него вырастит хорошии мальчик..
  • Мария Хорошайлова
    Мария Хорошайлова 2 тижні тому @Sveta Sveta так она его не убила , дура ты дурная , он жив здоров
  • Заипало Все
    Заипало Все 2 тижні тому @Sveta Sveta кого убили то? Отцы есть от которых чем дальше тем надёжней.
  • Наталья Дятлова
    Наталья Дятлова 1 тиждень тому Sveta Sveta она никого не убила он живой нормально смотрите
  • Светлана
    Светлана 6 хвилин тому Дай Бог ей МОЗГОВ.
  • Ольга Ольга
    Ольга Ольга 1 місяць тому Забейте микрофоном это чувырло в синем пиджаке! "Женщины всегда были побиваемы"!!! Ага!!! Настала пора "побивать" особей, по ошибке причисленных к мужскому полу (только из за наличия пипетки с яйкам между ног)!!!
  • Olga Belko
    Olga Belko 4 тижні тому Казачек не били. Их уважали: казаки уходили на войну, казачки рожали детей, управлялись по дому, на них держался род.Так было заведено, казачка- это святое, бить казачек - грех !
  • Лео.
    Лео. 4 тижні тому Olga Belko, К сожалению вы ошибаетесь. Почитайте Шолохова...
  • Olga Belko
    Olga Belko 4 тижні тому @Лео. Шолохов - 20 век. Моих казачек никто не бил . Все независимы, умны , самодостаточны. Прабабушка - кубанская казачка. Прадед - донской. Бабы его любили.
  • Степан Зинкевич
    Степан Зинкевич 3 тижні тому Феминистка что ль?
  • Alina Miler
    Alina Miler 2 тижні тому @Olga Belko А Аксинью кто избивал не муж?
  • Olga Belko
    Olga Belko 2 тижні тому @Alina Miler АЛКОГОЛЬ ВСЕМУ ВИНОЙ
  • Светлана Шуткина
    Светлана Шуткина 2 тижні тому @Olga Belko еще КАК били - смертным боем . И забивали - с пьяных глаз . Не пишите херни
  • Olga Belko
    Olga Belko 2 тижні тому @Светлана Шуткина Моих никто не бил. Были набожными, ходили в церьковь. И называли друг друга ласкательными словами и матов не знали.
  • Alina Miler
    Alina Miler 2 дні тому @Olga Belko Если вы имеете в виду своих бабушек,то пишите моих бабушек никто не бил,вы в начале написали казачек никто не избивал,определитесь что вы сказать хотите.
  • nati маковка
    nati маковка 1 місяць тому Покажите хотя бы одного мужика с синяками,полученными от женщины?! Где такие?
  • Julia Ivanishina
    Julia Ivanishina 2 тижні тому Есть и такие я не сомневаюсь. В домашних ссорах виноваты оба.
  • IVO нож
    IVO нож 2 тижні тому Есть такие экземпляры , редкость , но есть.
  • anjankaS
    anjankaS 1 тиждень тому Моя подруга мужа бьёт. Губу ему разбила в последний раз очень сильно.
  • Рамиля Хатамова
    Рамиля Хатамова 1 тиждень тому да точно сказано.
  • Nodira Djuraeva
    Nodira Djuraeva 20 годин тому @anjankaS 😂
  • Safiya Evans
    Safiya Evans 1 місяць тому Хороший дядька-адвокат с подвешенным языком! Надеюсь он "уболтает" суд и девочка уйдёт с минимумом юр.последствий после суда.
  • Natalia Нати
    Natalia Нати 4 тижні тому И с ребенком
  • Tanya Leontyev
    Tanya Leontyev 4 тижні тому Да , адвокат огонь 🔥
  • Светлана  Вавилова
    Светлана Вавилова 1 місяць тому Если бы моей дочери хоть раз фингал под глаз поставили, я бы нашла способ переломать все кости, чтобы кровью харкал подонок и боялся близко к дому подойти. Этот тот случай, когда дочери надо было любыми способами объяснить, что прощать нельзя. Если ударил один раз, ударит и второй.
  • Китти Невская
    Китти Невская 1 місяць тому Вы абсолютно правы. А моей маме, например, далеко плевать, как я и что
  • Nastya S.
    Nastya S. 1 місяць тому @Китти Невская отвечайте за свою жизнь сами, ну не любит вас мама, станьте уже взрослым и независимым человеком
  • Китти Невская
    Китти Невская 1 місяць тому @Nastya S. серьезно? Я к 35 годам, представляете, давно это осознала))) смысл сказанного был не в этом.
  • Алла Астапова
    Алла Астапова 1 місяць тому Китти Невская очень жаль,что мама лишила себя счастья стать другом взрослой дочери.Мои дети выросли, но мы по прежнему семья.Просто нас стало больше, так как у детей свои семьи. Я думаю, что вы сможете построить свою счастливую семью и стать настоящей мамой своим детям и подарить любовь - той, что вам так не хватает.
  • Светлана  Вавилова
    Светлана Вавилова 1 місяць тому @Китти Невская я Вас прекрасно понимаю, именно поэтому, хочу чтобы мои дочери чувствовали себя под защитой. Знали, что их в обиду не дадут.
  • Светлана  Вавилова
    Светлана Вавилова 1 місяць тому @Nastya S. может и любит, только по-своему.. Жаль, что нам и нашим матерям..всем людям, не дано второго шанса на жизнь. Слишком много мы все совершаем ошибок, даже в общении мамы с детьми или детей с мамами..про не нужных в жизни мужчин (женщин) вообще молчу.
  • Nastya S.
    Nastya S. 1 місяць тому @Светлана Вавилова ну маньяки садисты тоже любят по своему, уходишь от меня - так не доставайся никому и зарезал... любовь в свободе, а все "любят" эгоистичной любовью, чтобы выгодно было СЕБЕ , дети никогда не будут такими как хочется родителям, но они пытаются их переделать, тк не нравится то что родилось, другое хотелось, вот только не роботов рожаете. большинство родителей тихо ненавидят своих детей, а дети своих родителей в ответ. только на детях взрослые могут оторваться, часто это садизм как минимум психический, хуже когда и физический...
  • Андрей Мельничук
    Андрей Мельничук 3 тижні тому Светлана Вавилова А,если дочь души в этом уроде не чает ?Прощает ему все?И потом сама к нему убегает??!!!И переломай вы ему все кости,она его потом простит ,а вас же обвинять будет во всех грехах.Я такие ситуации часто встречала.Так что это не так просто.Только сама жертва может разорвать эту связь.И ни мамы,ни папы,ни какая другая родня не поможет,если женщина сама остается с насильником и изувером.
  • Nastya S.
    Nastya S. 3 тижні тому @Андрей Мельничук да, верно, но родительская вина в этом тоже есть, тк они не дали с детства дочери самоуважение, почему она себя не уважает, не имеет своих целей, беспомощная забитая мышь, а не сильная личность, любящая себя... дочек, которых научили ценить себя, такого не терпят.
  • Дневник потомственной иммигрантки
    Дневник потомственной иммигрантки 2 тижні тому Вы бы ничего не сделали, потому что 1. жертвы не рассказывают родителям о насилии очень долго, вообще никому не рассказывают, она запуганы и им стыдно. 2. жертвы становятся жертвами не просто так, значит такая семья, значит так выростили ребенка, возможно родители тоже с психологией жертвы, а возможно они были тиранами. Так что не надо "а я бы, да я бы". Почитайте лучше проф.литературу на эту тему.
  • Катя милая
    Катя милая 1 місяць тому Вперед..... за права женщины!!!!его лишить прав на ребенка!!! В Челябинске где прокуратура???? Вообще , что творится????
  • S. AB
    S. AB 1 місяць тому Ему ребенок вообще не нужен...это все лишь бы побольнее сделать жене.
  • Стасенька К.
    Стасенька К. 1 місяць тому Папа - депутат. В этом вся причина беззакония((((
  • Стасенька К.
    Стасенька К. 1 місяць тому @S. AB это факт!
  • РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ
    РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ 1 місяць тому А ГДЕ ПРАВА Мужчин ? ИХ ВООБЩЕ НЕТ
  • magnificent illuminates01
    magnificent illuminates01 1 місяць тому (змінено) @РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ зачем вам права? у вас есть кулаки иди др*чи на канале мегап*дорвныча никитоса афончина и прочих в*флистов
  • L Zinn-Stein
    L Zinn-Stein 1 місяць тому @РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ От бесправия и повышенная агрессия - замкнутый круг...
  • Elena Nyu
    Elena Nyu 1 місяць тому @РОССИЯ ПРОТИВ АМЕРИКИ СССР-БОРЬБА СверхДЕРЖАВ До вас еще не доходит , что "правосудие" поощряет ублюдков , не важно какого рода женского или мужского ? А , если источник зла имеет власть , связи и деньги , то вообще туши свет .
  • Candy Cat
    Candy Cat 1 місяць тому (змінено) Катя милая денег нет - законов нет , менталитет не позволяет соблюдать законы и вообще система не работает. Даже если бы был закон , полиция бы на такой звонок ответила бы как обычно « нет трупа - нет дела»
  • Reggi. ru
    Reggi. ru 1 місяць тому Одни плохие и ужасные новости из этого Челябинска. Что у вас там творится ?!?!
  • Андрей
    Андрей 1 місяць тому за права женщин вспарывать животы мужьям..... блядины вы
  • Elena Nyu
    Elena Nyu 1 місяць тому @Андрей Понятно , тебе пофиг , что он наркоша , главное , что у него бубенчики внизу . Ты , решил , что вы с ним "одной крови" ? Не приходит в голову , что он может при случае и об тебя ноги вытереть ? Ему пофиг , что такие , как ты , " дружите " против женщин . Ты , для него пыль под ногами.
  • V S
    V S 1 місяць тому @Elena Nyu бугага. он просто констатировал факт, что он кинул в неё игрушку, а она вспорола ему живот. ну норм да. при это эти побои не первый раз и она до сих пор с ним. и вообще переводить всё на уровень солидарности по полу глуповато будет.
  • Светлана Максимова
    Светлана Максимова 1 місяць тому @Андрей а женам руки отрубать???
  • Elena Nyu
    Elena Nyu 1 місяць тому @V S Я тоже , констатирую факт. Сектанты картавыча впрягаются за себе подобных.
  • V S
    V S 4 тижні тому @Elena Nyu все впрягаются за себе подобных
  • Elena Nyu
    Elena Nyu 21 годину тому @V S Лично я, ни за "белых" , ни за " красных" , а за справедливость. И не нужно путать закон со справедливостью . Закон не всегда олицетворяет справедливость .
  • Marga Rita
    Marga Rita 1 місяць тому Малахов, перестань приглашать больных «экспертов». Что за психолог, что за блогер??? Это ужас...
  • Амалия Усманова
    Амалия Усманова 4 тижні тому Блогер ты про Викторию портфолио?
  • Лидия Смирнова
    Лидия Смирнова 3 тижні тому (змінено) Эта гадкая парочка стоят друг друга. Жаль их ребенка. Действия Виктории Школьниковой можно рассматривать, как покушение на убийство , но никак, как на допустимую самооборону. Бедной овечке с ножом, для ее же блага нужно было пойти на примирение с бывшим мужем и объяснить случившиеся несчастным случаем. И расстаться, как цивилизованные люди. Хотя навряд ли эти эти два мажора расстанутся, судя по всему Школьниковы обожают садо-мазо, как и все персонажи из флэшмоба "Я не хотела умирать" Малахов выполняет заказ и топит за закон "О профилактике семейно-бытового насилия" По которому любого мужчину можно обобрать, как липку и выгнать из дому по любому заявлению, которое уже нельзя отозвать. Есть донос и обратного хода нет. Малахов уверен, что этот закон не про него. Но дурачок ошибается. Пора бы спуститься с небес на землю. Статистика, которую привел Малахов - это фэйковые новости кризисного Центра “АННА”, возглавляемого Мариной Писклаковой-Паркер. Миф о “14 тысячах женщин, гибнущих от рук мужей ежегодно” кочует по интервью, отчетам и докладам на протяжении вот уже около двух десятков лет. То, что эти цифры как минимум устарели, и противоречат данным актуальной официальной статистики, мифотворцы игнорируют. Пора привлечь к ответственности распространителей фэйковых новостей и наказать по всей строгости закона.
  • Наталья Дятлова
    Наталья Дятлова 1 тиждень тому Лидия Смирнова вы ещё и женщина значит вас не били
  • Валентина Попова
    Валентина Попова 1 тиждень тому @Лидия Смирнова Ну ты и стерва!
  • Марина Гусейнова
    Марина Гусейнова 2 дні тому А чем вас пихолог не устраивает? Всё говорит по делу: созависимые отношения. Нахрена было рожать от психопата? Бил её ДО беременности много раз. Он - садист, она - мазохистка. Чем больше мучают друг друга, тем больше счастливы.
  • Светлана Коновалова
    Светлана Коновалова 4 тижні тому На Центральном канале обсуждается бессилие нашего правосудия, говорят, что кто князек, тот и победит, это же что за страна такая!
  • Александра Малкова
    Александра Малкова 1 місяць тому Адвокат у неё кайфовый, конечно))) респект таким ребятам
  • Алия Надарян
    Алия Надарян 1 місяць тому Жаль что не добила, дали бы минимум 6 лет, а сейчас это говно будет ходить дальше девушек избивать и ребёнка учить плохому.
  • Julia Ivanishina
    Julia Ivanishina 2 тижні тому А эта мамаша с синдромом жертвы пойдёт и найдёт нового, только теперь отчима своему ребёнку который будет пиздить всех. Когда женщина сама себя не уважает, то и от мужчин этого ждать увы не стоит. С таким подходом к жизни, так ей каждый в бубен давать будет
  • Tugçe Ersoy
    Tugçe Ersoy 1 місяць тому Малахов: " С их связями вы можете получить 10 лет" Ёшкин кот, уже в открытую говорят, закон - ничто, связи - всё!
  • Оксана Рой
    Оксана Рой 1 місяць тому Так он всегда это говорит. По поводу и без.
  • Tugçe Ersoy
    Tugçe Ersoy 1 місяць тому @Оксана Рой вдалбливает в головы населению, типа не рыпайтесь
  • Ирина Либерман
    Ирина Либерман 1 місяць тому Пропаганда со всех щелей
  • Mila Dubovetsky
    Mila Dubovetsky 1 місяць тому Просто папа парня, по занимаемой должности, наверное, выше мамы девушки, кто выше тот и победит
  • Egorkeme
    Egorkeme 1 місяць тому а кого стесняться то???
  • Almira Musalieva
    Almira Musalieva 1 місяць тому Да успокойся!, а что не так что ли?! СВЯЗИ ВСЁ РЕШАЮТ!
  • Надежда Братчикова
    Надежда Братчикова 1 місяць тому Не хватает концовки " вы ведь в России!"
  • Все рецепты с расчетом КБЖУ
    Все рецепты с расчетом КБЖУ 1 місяць тому @Almira Musalieva Связи все решают в дикой России.
  • Alexandra Sklifus
    Alexandra Sklifus 1 місяць тому tak on pravdu govorit , Rossija zh ved, vezde korrupcija, v Evrope ili Amerike ne razbiralis by i poprobuj tam komu nibud v sude dengi zasunut
  • Mila Dubovetsky
    Mila Dubovetsky 1 місяць тому Lelya Mihalash нашли канал и решили пропиарить кейс, лоер уже был на Пусть говорят, все способы хороши, особенно в стране где законы не работают
  • Tugçe Ersoy
    Tugçe Ersoy 1 місяць тому @Mila Dubovetsky ну да, о том, что законы не работают, гос. каналы, при участии ведущих, деликатно замалчивают, ибо, "в Багдаде всё спокойно"... все всё знают и молчат, а страна продолжает катиться в бездну.
  • Vicky Palma
    Vicky Palma 1 місяць тому @Tugçe Ersoy запугивают народ .Дебильная Россия !!!
  • Almira Musalieva
    Almira Musalieva 1 місяць тому @Mila Dubovetsky точно дура!
  • Nelja Wiesner
    Nelja Wiesner 4 тижні тому Так если это ,действительно, так
  • القمر القمر
    القمر القمر 4 тижні тому @Alexandra Sklifus, в Европе, может, не очень-то сунешь деньги. Думаю, от страны зависит. А в Америке и деньги, и члены суются отлично. Только цены несколько другие. Но в силу наличия несколько другого количества богатых людей, сей факт не слишком приметен. В универах эта тема отлично видна. А ещё "родители - большие шишки" - аргумент в Америке не менее значимый, чем у нас. Причем там большим шишкам даже и бесплатно все порой готовы обставить, лишь снюхаться с этим кругом.
  • Evgeniy Ushakov
    Evgeniy Ushakov 2 тижні тому Все правильно говорит
  • Irena Striukyte
    Irena Striukyte 2 тижні тому @Alexandra Sklifus Va vsiom mire dengi reshajut vsio,tak i Europe,tak i Amerike-vezde.
  • Polinas05
    Polinas05 1 місяць тому (змінено) УРОДИЩЕ! Гнилое подобие мужчины! Позор его родителям, произвели на свет конченого ублюдка!!!! Фу таким быть! Она терпела вашего выродка! Как же я ей сочувствую! Какая боль у матери сейчас, не видеть сына!
  • Светлана Сорокина
    Светлана Сорокина 2 тижні тому охренеть мужик должен здачи давать женщина !!! капец
  • dmitriy t
    dmitriy t 1 місяць тому выгоните из студии этого блохера! это что за пропаганда насилия-бабы, в чьем городе живет этот удод-дайте ему в бубен
  • Ekaterina Kubrak
    Ekaterina Kubrak 1 місяць тому Почему вполне здравый вопрос про то, нахера рожать от психопата, взорвал столько задниц в студии?
  • Марина Иванова
    Марина Иванова 1 місяць тому Ударивший раз, будет бить и дальше!
  • Карина Литасова
    Карина Литасова 1 місяць тому Очень маленький процент тех, кто исправляется, потому что хочет. А так да, полностью согласна.
  • IVO нож
    IVO нож 2 тижні тому Ясен - красен! Предавший раз , предаст и другой!
  • Tatiana Lyapina
    Tatiana Lyapina 1 місяць тому " Блогер"- потенциальный преступник. Он пропагандирует насилие по отношению к женщинам. Разжигает вражду и ненависть к группе "женщины". Это ныне уголовная статья. Где правоохранительные органы? Вот с психикой его они пусть и разбираются.
  • Лидия Смирнова
    Лидия Смирнова 3 тижні тому (змінено) Это не блогер, а подсадная утка. Малахов выполняет заказ и топит за закон "О профилактике семейно-бытового насилия" По которому любого мужчину можно обобрать, как липку и выгнать из дому по любому заявлению, которое уже нельзя отозвать. Есть донос и обратного хода нет. Малахов уверен, что этот закон не про него. Но дурачок ошибается. Пора бы спуститься с небес на землю. Статистика, которую привел Малахов - это фэйковые новости кризисного Центра “АННА”, возглавляемого Мариной Писклаковой-Паркер. Миф о “14 тысячах женщин, гибнущих от рук мужей ежегодно” кочует по интервью, отчетам и докладам на протяжении вот уже около двух десятков лет. То, что эти цифры как минимум устарели, и противоречат данным актуальной официальной статистики, мифотворцы игнорируют. Пора привлечь к ответственности распространителей фэйковых новостей и наказать по всей строгости закона.
  • Tatiana Lyapina
    Tatiana Lyapina 3 тижні тому @Лидия Смирнова вы тоже подставная утка? И мужик, по ходу.
  • Лидия Смирнова
    Лидия Смирнова 3 тижні тому @Tatiana Lyapina - глупая курица, по ходу, которая несет тухлые яйца.